о библиотеке

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 99 комбинированного вида «Домовёнок» г. Орска»
462430 г. Орск, Оренбургская область
ул. Добровольского д. 21 «А» тел. 8 (3537) 28-06-19
E-mail: orsk-mdou-99@rambler.ru

Министерство образования
Оренбургской области
Министру образования
Оренбургской области
В.А. Лабузову

Информация об укомплектованности библиотечного фонда Муниципального
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №99 комбинированного
вида «Домовёнок» г Орска».
В МДОАУ «Детский сад № 99», в целях обеспечения реализации образовательной
программы, реализуемой в ДОУ, сформирована библиотека, расположенная в
методическом кабинете. Библиотека образовательной организации оснащена
оборудованием, обеспечивающей свободный доступ к сети Интернет.
Библиотечный фонд МДОАУ «д/с № 99» укомплектован печатными и электронными
изданиями, методическими и периодическими изданиями по всем входящим в
реализуемые образовательные программы учреждения.
Ежегодно библиотечный фонд пополняется выписываемыми периодическими
изданиями: логопед ДОУ с приложением и библиотекой, старший воспитатель,
справочник педагога-психолога, справочник музыкального руководителя, воспитатель
ДОУ с приложением, Обруч с приложением, дошкольное воспитание, ребенок в детском
саду.

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения
воспитания, используемых при реализации образовательных программ

и

Социально-коммуникативное развитие
Программы:
«Основы безопасности жизнедеятельности» Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева
Козлова С.А. Я – человек.-2004.- М.: Школьная Пресса
«Наш дом - Южный Урал» под ред. Е.С.Бабунова, Л.В.Градусова.
Технологии по игровой деятельности:
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. 1991. – М.: Просвещение
Губанова Н.Ф. – Игровая деятельность в детском саду.-2006. – М.:
Доронова Т.Н., Карабанова О.А., Соловьева Е.В. – Игра в дошкольном возрасте.-2002. – М.:
Издательский дом «Воспитание дошкольника»
Михайленко Н.Я., Короткова Н.Я. – Организация сюжетной игры в детском саду.-2001. – М.:
Издательство «ГНОМ и Д»
Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей.-1991. – М.: Просвещение
Пособия:
Алешина Н.В. – Патриотическое воспитание дошкольников. – 2008. - М.: УЦ «Перспектива»,
Белая К.Ю., Кондрыкинская Л.А. Патриотическое воспитание. (Учебно-методическое
пособие). –2002.- М.: Элти-Кудиц
Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. – Мы живем в России .- 2010.– М.: «Издательство Скрипторий
2003»,
Кондрыкинская Л.А., Вострухина Т.Н. Дошкольникам о защитниках Отечества. –2005.- М.:
ТЦ Сфера
Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Ахтян А.Г. – Социально-нравственное воспитание детей от 2
до 5 лет – М.: Айрис-пресс, 2009
Микляева Н.В., Микляева Ю.В., Ахтян А.Г. – Социально-нравственное воспитание детей от 5
до 7 лет – М.: Айрис-пресс, 2009
С чего начинается Родина? /Под ред. Л.А. Кондрыкинской. –2004.- М.: ТЦ Сфера
Пособия по игровой деятельности:
Доронова Т., Доронов Е. Развитие детей в театрализованной деятельности: Пособие для
воспитателей. –1997.- М., ТЦ Сфера
Михайлова З. Игровые задачи для дошкольников. –1996.- СПб.
Новоселова С.Л., Ревуцкая К.А. Игры, игрушки и игровое оборудование для ДОУ. –1997.- М.:
ТЦ Сфера
Безопасность:
Авдеева Н.Н. Князева О.Л., Стеркина Р.Б.. Безопасность: Учебное пособие по основам
безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста.. М.: Просвещение, 2007
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., СтеркинаР.Б. Безопасность на улицах и дорогах: Методическое
пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста.- М.: ООО «Издательство АСТЛТД», 1997
Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам
безопасности детей дошкольного возраста. – 5-е изд. –М.: Просвещение, 2005
Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.:
Школьная Пресса, 2010
возраста. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998
Кононова И.В. – Сценарии по пожарной безопасности для дошкольников.– М.: Айрис-пресс,
2006
Старцева О.Ю. – Школа дорожных наук: Профилактика детского дорожно-транспортного
травматизма .- М.: ТЦ Сфера, 2009
Стеркина Р.Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2000
Храмцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста.

Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005
Шалаева Г.П. – Дорожные знаки .– М.: Филол. об-во СЛОВО, Изд-во Эксмо, 2005
Шорыгина Т.А. Осторожные сказки: Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2004
Труд:
АлябьеваЕ.А. Нравственно-эстетические беседы и игры с дошкольниками.- М.: «ЛинкаПресс», 2003
образовательных учреждений .– М.: «Линка-Пресс», 2008
Маркова Г.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников.- М.: «Просвещение» , 1991
КозлинаА.В.Уроки ручного труда.- М.: «Мозаика-Синтез», 2003
Комарова Т.С., Куцакова Л.Б. Трудовое воспитание в детском саду.- М.: «Мозаика-Синтез»,
2007
Васильева М.А.Трудовое воспитание детей дошкольного возраста.- М.:«Просвещение», 1984
Буре Р.С. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду.- М.: «Просвещение» , 1987
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду.- М.: «Просвещение», 1990
Мулько И.Ф. «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Методическое
пособие .- М.: «Творческий центр», 2005
ДороноваТ.Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду. Пособие для дошкольных
образовательных учреждений.- М.: «Творческий центр», 2010.
Познавательное развитие
«Наш дом - природа» Н.А.Рыжова
Венгер А.А.., Дьяченко О.М.Игры, упражнения по развитию умственных способностей у детей
дошкольного возраста. – М. : «Просвещение», 1998
Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию.- СПб.: «Детство – Пресс», 2002
Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском
саду. – М.: ТЦ Сфера, 2004
Квитко Л.В.. Секреты природы – это так интересно! – М.: Линка – Пресс, 2004
Копытов Н..Лучшие задачи на развитие логики.- М.: «Просвещение». АСТ – ПРЕСС, 1999
ЛебедкоЕ.Н.Формирование представлений о времени у дошкольников. – СПБ. «Детство –
Пресс», 2003
Лучич М.В.. Детям о природе. – М. : «Просвещение», 1989
Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников.- СПб.:«Акцидент»,
1997
Рыжова Н.А. Воздух – невидимка. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1998
Рыжова Н.А.. Волшебница вода. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1997
Смоленцева А.А. Введение в мир экономики. - СПб.: «Акцидент», 2001
Смоленцева А.А. Математика до школы. – СПб.:Акцидент», 1998
Столяр А.А..Давайте поиграем. – М.:«Просвещение», 1991
Уланова Л.А., Иордан С.О. Методические рекомендации по организации и проведению
прогулок детей 3 – 7 лет. – М.:ТЦ Сфера. 2009
Шишкина В.А. Прогулки в природу.- М.:«Просвещение», 2002
Речевое развитие
«Ознакомление дошкольников с художественной литературой и развитие речи» О.С.Ушакова
«Развиваем связную речь у детей с ОНР»Н.Е.Арбекова
Артемова Л.В..Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. – М.: «Просвещение»,
1992
Журова Л.Е., Варенцова Н.С.. Обучение дошкольников грамоте. М., Школьная пресса, 2002
Занятия по развитию речи / В.В.Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
Занятия по развитию речи в детском саду. \Ф.А.Сохин, О.С.Ушакова и др.- М.: Просвещение,
2009 год.
Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (2 младшая, средняя,
старшая, подготовит. Группа). Учебное пособие – М.: Педагогическое общество России, 2007.
Максаков А.И.– Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез,

2006
Придумай слово / О.С.Ушакова. – М.: Просвещение, 1996.
Развитие речи детей 3-4 лет / Авторы-составители: Ушакова О.С., Струнина Е.М. – М.: 2009 г
Развитие речи детей 4-5 лет (5-6) / Авторы-составители: Ушакова О.С., Струнина Е.М. – М.:
2009 г
Развитие речи детей 6-7 лет / Авторы-составители: Ушакова О.С., Струнина Е.М. – М.: 2009 г
Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет / Е.В.Калесникова. – М.: Изд. «ГНОМ и Д»,
2001.
Скажи по-другому / Речевые Иры, упражнения, ситуации, сценарии / Под ред. О.С. Ушаковой.
– Самара, 1994.
Ткаченко Т.А.. Если ребенок плохо говорит. – СПб.: «Детство – Пресс», 1999
Тумакова Г.А. Ознакомление со звучащим словом.- М.:, «Просвещение», 1991
Учите, играя / Максаков А.И., Тумакова Г.А. – М.: Просвещение, 1983.
Швайко Г.С.. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М.: «Просвещение», 1983
ШипицинаЛ.М..Азбука общения. – СПб.:«Детство – Пресс», 2002
Шорохова О.А. Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия .– М.: ТЦ
Сфера, 2009
Шумаева Д.Т. Как хорошо уметь читать. – СПб «Детство – Пресс», 1997
Художественно-эстетическое развитие
Чтение художественной литературы:
«Цветные ладошки» И.А.Лыкова
Виноградова Н.Ф. Придумай и расскажи. Дидактические материалы. М.: Вентана – Граф, 2007
Елкина Н.В. 1000 загадок.- Ярославль: «Академия развития», 1997
З.А.Гриценко. Ты детям сказку расскажи.- М.: Линка – Пресс, 2003
Николаичева А.П. Выразительное чтение и Рассказывание детям дошкольного возраста. – М :
Просвещение, 1985
Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с художественной литературой. М. Просвещение, 1993
Художественное творчество:
Алябьева Е.А. – Читаем детям 3-7 лет – М.: ТЦ Сфера, 2009
Грибовская А.А Детям о народном искусстве. – М.: Просвещение, 2006.
Грибовская А.А. Аппликация в детском саду (в 2-х частях). М.: Развитие, 2005.
Грибовская А.А. Дошкольникам о графике, живописи, архитектуре и скульптуре. – М.:
МИПКРО, 2001.
Доронова Т.Н. Дошкольникам об искусстве.- М.: Просвещение, 2003.
Казакова Т.Г. Занятие с дошкольниками по изобразительной деятельности: Книга для
воспитателей детского сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1996.
Казакова Т.Г. Рисуем натюрморт (5-8 лет). –М.: Карапуз,2003.
Казакова Т.Г.Цветные пейзажи (3-8 лет). –М.: Карапуз, 2003.
Комарова Т.С., Размыслова А.В. Цвет в детском изобразительном творчестве. – Изд.:
Педагогическое общество России, 2005.
Копцева Т.А. Природа и художник. – М.: Сфера, 2001.
Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. – СПб.: Детство-Пресс, 2004.
Курочкина Н.А. Знакомим с натюрмортом. – СПб.: Детство-Пресс, 1999.
Курочкина Н.А. Знакомство с пейзажной живописью. – СПб.: Детство-Пресс, 2000.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические
рекомендации (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: КарапузДидактика, 2006.
Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Занятия в изостудии. – Изд. :
Карапуз, 2008.
Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет
«Цветные ладошки». – М.: Карапуз-дидактика, 2007.
Маслова Т.М. Развитие эмоциональной сферы дошкольников с помощью шедевром мировой
живописи. - СПб.: Детство-Пресс, 2007.
Пантелеева Л.В. Музей и дети. – М.: Карапуз,2000.

Пантелеева Л.В. Рисуем портрет (5-9 лет). – М.: Карапуз, 2008.
Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет «Красота. Радость. Творчество» /Комарова
Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. – М.: Педагогическое общество России, 2000.
Музыка:
«Ладушки» И.М.Каплунова, И.А.Лыкова
Артемова Л.В.Театрализованные игры Дошкольников.- М. «Просвещение», 1991
Бекина С.И. Праздники в детском саду.- М. «Просвещение», 1990
Ветлугина Н., Дзержинская И., Комисарова Л. Музыка в детском саду.-М. «Музыка», 1988
Зацепина М.Б. – Культурно-досуговая деятельность в детском саду – М.: Мозаика-Синтез,
2006
Зацепина М.Б., Антонова Т.В. – Праздники и развлечения в детском саду – М.: МозаикаСинтез, 2005
Комисарова И.И.Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников.- М.
«Просвещение», 1986
Михайлова М.А. Детские праздники. - Ярославль.: «Академия развития», 1998
Михайлова М.А. Поем, играем, танцуем дома и в детском саду.- Ярославль. «Академия
развития»,1998
Радынова О.П. Музыкальные шедевры.-М., «Владос», 2004
Раевская Е.П., Руднева С.Д., Соболева Г.Н. Музыкально-двигательные упражнения в детском
саду. - М. «Просвещение», 1997

1.
2.
3.
4.
5.

6.
7.
8.

9.
10.
11.
12.
13.

Методические издания.
Методические пособия
Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ. Под ред.
Дыбиной. – М.: Мозаика - Синтез,2012 г.- 80 с.
Теплюк С, Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. «Дети раннего возраста в детском саду.
Программа и методические рекомендации». -М.: Мозаика – Синтез, 2009г.
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Развитие ребѐнка в дошкольном детстве». - М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009г.
Волков Б.С., Волкова Н.В. Учим общаться дететй раннего возраста. Методическое
пособие. - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128 с. (Библиотека воспитателя)
Первые шаги. Материалы московского городского конкурса "Первые шаги" (Модель
воспитания дететй раннего возраста) 2001 - 2002 года. - М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 2002. 392 с.
Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5-7 лет. / авт. –сост.Ю.А.
Афонькина, Т.Э.Белотелова, О.Е.Борисова.- Волгоград: Учитель, 2012 г.-62 с.
Индивидуальная психологическая диагностика 5-7 лет: Пособие для психологов и
педагогов. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2012 г.-128с.
Диагностика и развитие дошкольников/Н.Е Веракса, М.М. Борисова, А.Н. Веракса, Н.С.
Денисенкова, И.Б. Шиян, О.А.Шиян.-М.: Рид групп, 2011 г. -80с.л.(К школе готов!)
Образовательная область «Физическое развитие»
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в средней
группе. - М.: Мозайка-Синтез, 2012 г.-112с.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа - М.:
Мозайка-Синтез, 2014 г.-112с.
Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. —
М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.
Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. Методическое пособие. —
М.: Мозаика-Синтез, 2012 г.
Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр. Методическое пособие. — М.: Мозаика-

14.
15.
16.
17.
18.

19.
20.
21.

22.
23.
24.
25.
26.
27.

28.
29.

Синтез, 2011 г.
Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические
рекомендации. — М.: Мозаика-Синтез, 2009г.-96с.
Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: МозаикаСинтез, 2010 г.
Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у
дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2010 г.
Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста:
Методическое пособие / Е.А. Тимофеева; - М.: Просвещение, 2008 г. –77с.
Фролов В.Г. «Физкультурные занятия на прогулке»: Пособие для воспитателей / В.Г.
Фролов; - М.: Просвещение, 2011 г. – 159с.
Образовательная область ««Социально-коммуникативное развитие»
Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. -М.: Мозаика-Синтез,
2011 г.-64с
Саулина Т.Ф. Три сигнала Светофора: Ознакомление дошкольников с правилами
дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. - Мозаика-Синтез,2009 г.-112с.
Авдеева Н.Н., О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. Безопасность на улицах и
дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста /–
М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2009 г.
Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет. – М.: Сфера, 2010 г.
А.А.Комисарова, Л.А.Серова «Проделки огня» - АГ «Малыш и К» г.Улан-Удэ, 2010г.
Алешина Н.В. «Патриотическое воспитание дошкольников (конспекты занятий). М.:Перспектива, 2008г.
Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.
Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной
действительностью. -М.: ЦГЛ, 2010г.
Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М.:.Мо-заикаСинтез, 2010г.
a.
Образовательная область «Речевое развитие»
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2009г.
Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. —М.;
Мозаика-Синтез, 2010 г.

30. Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.:
Мозаика-Синтез, 2010 г.
31. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.:
Мозаика-Синтез, 2010 г.
32. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. -М.: МозаикаСинтез, 2010 г.
33. Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая
разновозрастная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.
34. Максакова А.И., Г.А. Тумакова Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом.
Пособие для воспитателя дет.сада. -2-е изд., испр. И доп.-М.: Просвещение,2009 г
(методическое пособие)
35. Ушакова О.С. «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет» М: ТЦ Сфера,2010г.
36. Ушакова О.С. ,Гавриш Н.В, «Знакомство детей с литературой», 2009г.
37. Ушакова О.С., Струнина Е.М. "Развитие речи детей 4 — 5 лет: Программа,
методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения". Вентана-Граф,
2009 г.
38. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез,

2010 г
39. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н.
П. Ильчук и др. — М., 2009г.
40. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н.
П. Ильчук и др. - М., 2009 г.
41. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н.
П. Ильчук и др. - М., 2009г.
Образовательная область «Познание»
42. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Семицветик. Программа и руководство по культурно экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. - М.: Изд-во
"Российское педагогическое агенство", 1997, 132 с.
43. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей
группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2010г.
44. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в
подготовительной к школе группе детского сада. -М.; Мозаика-Синтез, 2010г.
45. Рыжова Н.Я. Я и пророда: Учеб. -метод.комплект по эколог.образованию
дошкольников. - М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 1996, с 56, илл. (Сер. "Наш дом - природа")
46. "Мы". Программа экологического образования дететй / Н.Н.Кондратьева и др. - 2-е изд.,
испр. и доп. - СПб: "Детство - пресс", 2001. - 240 с. (библиотека программы "Детсво")
47. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней
группе детского сада. -М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.
48. Николаева С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве:
Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада. - М.: Новая школа,
1995. - 160 с.
49. Федотов Г.Я. Сухие травы: Основы художественного ремесла. - М.: АСТ - ПРЕСС,
1997. - 208 с.: ил
50. Зебзеева В.А. Развитие элементарных естественно - научных пердставлений и
экологической культуры детей: Обзор программ дошоклногообразованияю - М.: ТЦ
Сфера, 2009. - 128 с. - (Программы ДОУ; Приложение к журналу "Управление ДОУ")
(1)
51. Николаева С.Н. Место игры в экологическом воспитании дошкольников: Пособие для
специалистов по дошкольномувоспитани.- М.: Новая школа, 1996. - 48 с.
52. Рыжова Н.А. Воздух - невидимка. Пособие по экологическому образованию
дошкольников. М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 1988. - 128 с. Ил.
53. Скоролупова О.А. Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Живтный
мир жакрих стран". - "Издательство Скрипторий 2003", 2005. - 112 с.
54. Дольник В.Р. Вышли мы все из природы. Беседы о поведении человека в компании
птиц, зверей и детей, - М.: LINKA PRESS, 1996, 328 с. Ил.
55. Молодова Л.П. игровые экологические занятия с детьми: Учебно - методическое
пособие для воспитателей детских садов и учителей. - Мн.: "Асар" - 1996. - 128 с.: ил.
Часть 1
56. Молодова Л.П. игровые экологические занятия с детьми: Учебно - методическое
пособие для воспитателей детских садов и учителей. - Мн.: "Асар" - 1996. - 128 с.: ил.
Часть 2
57. Рыжова Н.А. Не просто сказки…Экологические рассказы, сказки и праздники - М.,
Линка - Пресс, 2002 г. - 192 с.
58. Времена года: Стихотворения русских поэтов о природе. - М.: Дрофа - плюс, 2004. - 64
с.
59. Листок на ладони: Методическое пособие по проведению экскурсий с целью
экологического и эстетического воспитания дошкольников / Под ред. Л.М.Маневцовой:

СПб. "ДЕТСТВО - ПРЕСС", 2005. - 112 стр.
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
60. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.
61. Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей. -М., 2009
г.
62. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
детского сада. Конспекты занятий. —М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.
63. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй млад¬шей
группе детского сада. Конспекта занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2010 г
64. Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„2009 г.
Формирование элементарных математических представлений
65. Колесникова Е.В. Парциальная программа «Математич5еские ступеньки», «Я решаю
логические задачи», Сфера Серия: Математические ступеньки. 2009г.
66. Богуславская З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Книга
для воспитателя дет. сада. -М.: Просвещение, 2011. (методическое пособие)
67. Колесникова Е.В. «Математика для детей 4-5 лет». Методическое пособие. М.ТЦ
Сфера, 2009 г.
68. Венгер Л.А., Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. Воспитание сенсорной культуры ребенка от
рождения до 6 лет. М.: «Просвещение», 2009 г. (методическое пособие)
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского
сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез,
2010 г.
Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2010г.
Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (Конспекты занятий рисованием,
лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателей дет.сада.- М.: Просвещение, 2009 г.
Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучение и развитие детей 2-7
лет «Цветные ладошки, 2011г.
Коллективное творчество дошкольников: Конспекты занятий / Под ред. А.А.
Грибовской - (Вместе с детьми) Сфера, 2009г.
Колдина Д.А, «Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий» -М.: Мозайка-Синтез,2012
г.
Колдина Д.А, «Аппликация с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий» -М.: МозайкаСинтез,2012 г.
Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день. Младшая группа» Программа
«Ладушки» Изд.: Композитор, 2009 г.
Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день. Средняя группа» из
программы «Ладушки», Изд.: Композитор, 2009 г.
Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день. Старшая группа» из
программы «Ладушки» Изд.: Композитор, 2009г.
Каплунова И., Новоскольцева И. «Праздник каждый день. Подготовительная группа» из
программы «Ладушки» Изд.: Композитор, 2009 г.
Лунева Т. «Музыкальные занятия: методические разработки и тематическое
планирование. Вторая младшая группа» Изд.: Учитель, 2013г.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.01.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3537) 40-06-18

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».